Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/99235
Titre: Использование психологического уровня цветовосприятия в рекламной деятельности
Auteur(s): Голанова, Ж. М.
Mots-clés: цвет;цветовосприятие;цветовое воздействие;реклама;психология рекламы;color perception
Date de publication: 2023
Language: Русский
Type: Article
Référence bibliographique: Голанова, Ж. М. Использование психологического уровня цветовосприятия в рекламной деятельности / Ж. М. Голанова // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов : к 90-летию Белорусского государственного экономического университета / Белорусский государственный экономический университет, Иркутский национальный исследовательский технический университет, Центр по изучению производительных сил и природных ресурсов Грузии имени И. Жорданиа Грузинского Технического Университета ; [под общей редакцией В. С. Голика]. – Минск : А. Н. Вараксин, 2023. – С. 29-31.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/99235
ISBN: 978-985-7299-78-2
Collection(s) :Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2023

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Golanova_Zh.M._29_31.pdf171.5 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.