Bitte benutzen Sie diese Kennung, um auf die Ressource zu verweisen: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/99235
Titel: Использование психологического уровня цветовосприятия в рекламной деятельности
Autoren: Голанова, Ж. М.
Stichwörter: цвет;цветовосприятие;цветовое воздействие;реклама;психология рекламы;color perception
Erscheinungsdatum: 2023
Language: Русский
Type: Article
Zitierform: Голанова, Ж. М. Использование психологического уровня цветовосприятия в рекламной деятельности / Ж. М. Голанова // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов : к 90-летию Белорусского государственного экономического университета / Белорусский государственный экономический университет, Иркутский национальный исследовательский технический университет, Центр по изучению производительных сил и природных ресурсов Грузии имени И. Жорданиа Грузинского Технического Университета ; [под общей редакцией В. С. Голика]. – Минск : А. Н. Вараксин, 2023. – С. 29-31.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/99235
ISBN: 978-985-7299-78-2
Enthalten in den Sammlungen:Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2023

Dateien zu dieser Ressource:
Datei Beschreibung GrößeFormat 
Golanova_Zh.M._29_31.pdf171.5 kBAdobe PDFÖffnen/Anzeigen


Alle Ressourcen in diesem Repository sind urheberrechtlich geschützt, soweit nicht anderweitig angezeigt.