Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/99184
Название: Нейромаркетинг – стратегия роста продаж и улучшения качества товаров
Авторы: Антоненков, А. И.
Михадюк, М. В.
Судиловская, Л. М.
Михадюк, Е. В.
Ключевые слова: маркетинговые приемы;нейронаука;мультимедиа;электронная торговля;психология потребителей;мотивация;neuromarketing
Дата публикации: 2023
Language: Русский
Type: Article
Библиографическое описание: Нейромаркетинг – стратегия роста продаж и улучшения качества товаров / А. И. Антоненков [и др.] // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов : к 90-летию Белорусского государственного экономического университета / Белорусский государственный экономический университет, Иркутский национальный исследовательский технический университет, Центр по изучению производительных сил и природных ресурсов Грузии имени И. Жорданиа Грузинского Технического Университета ; [под общей редакцией В. С. Голика]. – Минск : А. Н. Вараксин, 2023. – С. 11-13.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/99184
ISBN: 978-985-7299-78-2
Располагается в коллекциях:Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2023

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Antonenkov_A.I._11_13.pdf168.97 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.