Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/99184
Título : Нейромаркетинг – стратегия роста продаж и улучшения качества товаров
Autor : Антоненков, А. И.
Михадюк, М. В.
Судиловская, Л. М.
Михадюк, Е. В.
Palabras clave : маркетинговые приемы;нейронаука;мультимедиа;электронная торговля;психология потребителей;мотивация;neuromarketing
Fecha de publicación : 2023
Language: Русский
Type: Article
Citación : Нейромаркетинг – стратегия роста продаж и улучшения качества товаров / А. И. Антоненков [и др.] // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов : к 90-летию Белорусского государственного экономического университета / Белорусский государственный экономический университет, Иркутский национальный исследовательский технический университет, Центр по изучению производительных сил и природных ресурсов Грузии имени И. Жорданиа Грузинского Технического Университета ; [под общей редакцией В. С. Голика]. – Минск : А. Н. Вараксин, 2023. – С. 11-13.
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/99184
ISBN : 978-985-7299-78-2
Aparece en las colecciones: Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2023

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Antonenkov_A.I._11_13.pdf168.97 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.