Bitte benutzen Sie diese Kennung, um auf die Ressource zu verweisen: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/99184
Titel: Нейромаркетинг – стратегия роста продаж и улучшения качества товаров
Autoren: Антоненков, А. И.
Михадюк, М. В.
Судиловская, Л. М.
Михадюк, Е. В.
Stichwörter: маркетинговые приемы;нейронаука;мультимедиа;электронная торговля;психология потребителей;мотивация;neuromarketing
Erscheinungsdatum: 2023
Language: Русский
Type: Article
Zitierform: Нейромаркетинг – стратегия роста продаж и улучшения качества товаров / А. И. Антоненков [и др.] // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов : к 90-летию Белорусского государственного экономического университета / Белорусский государственный экономический университет, Иркутский национальный исследовательский технический университет, Центр по изучению производительных сил и природных ресурсов Грузии имени И. Жорданиа Грузинского Технического Университета ; [под общей редакцией В. С. Голика]. – Минск : А. Н. Вараксин, 2023. – С. 11-13.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/99184
ISBN: 978-985-7299-78-2
Enthalten in den Sammlungen:Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2023

Dateien zu dieser Ressource:
Datei Beschreibung GrößeFormat 
Antonenkov_A.I._11_13.pdf168.97 kBAdobe PDFÖffnen/Anzeigen


Alle Ressourcen in diesem Repository sind urheberrechtlich geschützt, soweit nicht anderweitig angezeigt.