Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/99184
Titre: Нейромаркетинг – стратегия роста продаж и улучшения качества товаров
Auteur(s): Антоненков, А. И.
Михадюк, М. В.
Судиловская, Л. М.
Михадюк, Е. В.
Mots-clés: маркетинговые приемы;нейронаука;мультимедиа;электронная торговля;психология потребителей;мотивация;neuromarketing
Date de publication: 2023
Language: Русский
Type: Article
Référence bibliographique: Нейромаркетинг – стратегия роста продаж и улучшения качества товаров / А. И. Антоненков [и др.] // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов : к 90-летию Белорусского государственного экономического университета / Белорусский государственный экономический университет, Иркутский национальный исследовательский технический университет, Центр по изучению производительных сил и природных ресурсов Грузии имени И. Жорданиа Грузинского Технического Университета ; [под общей редакцией В. С. Голика]. – Минск : А. Н. Вараксин, 2023. – С. 11-13.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/99184
ISBN: 978-985-7299-78-2
Collection(s) :Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2023

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Antonenkov_A.I._11_13.pdf168.97 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.