Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/99184
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorАнтоненков, А. И.-
dc.contributor.authorМихадюк, М. В.-
dc.contributor.authorСудиловская, Л. М.-
dc.contributor.authorМихадюк, Е. В.-
dc.date.accessioned2023-08-31T13:30:49Z-
dc.date.available2023-08-31T13:30:49Z-
dc.date.issued2023-
dc.identifier.citationНейромаркетинг – стратегия роста продаж и улучшения качества товаров / А. И. Антоненков [и др.] // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов : к 90-летию Белорусского государственного экономического университета / Белорусский государственный экономический университет, Иркутский национальный исследовательский технический университет, Центр по изучению производительных сил и природных ресурсов Грузии имени И. Жорданиа Грузинского Технического Университета ; [под общей редакцией В. С. Голика]. – Минск : А. Н. Вараксин, 2023. – С. 11-13.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-7299-78-2-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/99184-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.subjectмаркетинговые приемыru_RU
dc.subjectнейронаукаru_RU
dc.subjectмультимедиаru_RU
dc.subjectэлектронная торговляru_RU
dc.subjectпсихология потребителейru_RU
dc.subjectмотивацияru_RU
dc.subjectneuromarketingru_RU
dc.titleНейромаркетинг – стратегия роста продаж и улучшения качества товаровru_RU
dc.typeArticleru_RU
Располагается в коллекциях:Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2023

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Antonenkov_A.I._11_13.pdf168.97 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.