Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/99269
Title: Методология стратегической сегментации рынка
Authors: Ковалева, О. Л.
Keywords: маркетинговые инструменты;сегментация рынка;изучение рынка;потребительский спрос;стратегическая сегментация;market segmentation
Issue Date: 2023
Language: Русский
Type: Article
Citation: Ковалева, О. Л. Методология стратегической сегментации рынка / О. Л. Ковалева // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов : к 90-летию Белорусского государственного экономического университета / Белорусский государственный экономический университет, Иркутский национальный исследовательский технический университет, Центр по изучению производительных сил и природных ресурсов Грузии имени И. Жорданиа Грузинского Технического Университета ; [под общей редакцией В. С. Голика]. – Минск : А. Н. Вараксин, 2023. – С. 60-65.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/99269
ISBN: 978-985-7299-78-2
Appears in Collections:Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2023

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Kovaleva_O.L._60_65.pdf186.12 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.