Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/99269
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКовалева, О. Л.-
dc.date.accessioned2023-09-06T14:15:06Z-
dc.date.available2023-09-06T14:15:06Z-
dc.date.issued2023-
dc.identifier.citationКовалева, О. Л. Методология стратегической сегментации рынка / О. Л. Ковалева // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов : к 90-летию Белорусского государственного экономического университета / Белорусский государственный экономический университет, Иркутский национальный исследовательский технический университет, Центр по изучению производительных сил и природных ресурсов Грузии имени И. Жорданиа Грузинского Технического Университета ; [под общей редакцией В. С. Голика]. – Минск : А. Н. Вараксин, 2023. – С. 60-65.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-7299-78-2-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/99269-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.subjectмаркетинговые инструментыru_RU
dc.subjectсегментация рынкаru_RU
dc.subjectизучение рынкаru_RU
dc.subjectпотребительский спросru_RU
dc.subjectстратегическая сегментацияru_RU
dc.subjectmarket segmentationru_RU
dc.titleМетодология стратегической сегментации рынкаru_RU
dc.typeArticleru_RU
Располагается в коллекциях:Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2023

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Kovaleva_O.L._60_65.pdf186.12 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.