Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/99216
Title: Использование инструментов интернет-продвижения в коммуникационной политике ОАО «Красный пищевик»
Authors: Сушкевич, Е. А.
Голенкова, М. Н.
Keywords: маркетинговые коммуникации;интернет-маркетинг;internet marketing
Issue Date: 2023
Language: Русский
Type: Article
Citation: Сушкевич, Е. А. Использование инструментов интернет-продвижения в коммуникационной политике ОАО «Красный пищевик» / Е. А. Сушкевич, М. Н. Голенкова // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов : к 90-летию Белорусского государственного экономического университета / Белорусский государственный экономический университет, Иркутский национальный исследовательский технический университет, Центр по изучению производительных сил и природных ресурсов Грузии имени И. Жорданиа Грузинского Технического Университета ; [под общей редакцией В. С. Голика]. – Минск : А. Н. Вараксин, 2023. – С. 190-195.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/99216
ISBN: 978-985-7299-78-2
Appears in Collections:Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2023

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Sushkevich_190_195.pdf1.3 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.