Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/99216
Título : Использование инструментов интернет-продвижения в коммуникационной политике ОАО «Красный пищевик»
Autor : Сушкевич, Е. А.
Голенкова, М. Н.
Palabras clave : маркетинговые коммуникации;интернет-маркетинг;internet marketing
Fecha de publicación : 2023
Language: Русский
Type: Article
Citación : Сушкевич, Е. А. Использование инструментов интернет-продвижения в коммуникационной политике ОАО «Красный пищевик» / Е. А. Сушкевич, М. Н. Голенкова // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов : к 90-летию Белорусского государственного экономического университета / Белорусский государственный экономический университет, Иркутский национальный исследовательский технический университет, Центр по изучению производительных сил и природных ресурсов Грузии имени И. Жорданиа Грузинского Технического Университета ; [под общей редакцией В. С. Голика]. – Минск : А. Н. Вараксин, 2023. – С. 190-195.
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/99216
ISBN : 978-985-7299-78-2
Aparece en las colecciones: Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2023

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Sushkevich_190_195.pdf1.3 MBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.