Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/99216
Affichage complet
Élément Dublin CoreValeurLangue
dc.contributor.authorСушкевич, Е. А.-
dc.contributor.authorГоленкова, М. Н.-
dc.date.accessioned2023-09-05T10:34:17Z-
dc.date.available2023-09-05T10:34:17Z-
dc.date.issued2023-
dc.identifier.citationСушкевич, Е. А. Использование инструментов интернет-продвижения в коммуникационной политике ОАО «Красный пищевик» / Е. А. Сушкевич, М. Н. Голенкова // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов : к 90-летию Белорусского государственного экономического университета / Белорусский государственный экономический университет, Иркутский национальный исследовательский технический университет, Центр по изучению производительных сил и природных ресурсов Грузии имени И. Жорданиа Грузинского Технического Университета ; [под общей редакцией В. С. Голика]. – Минск : А. Н. Вараксин, 2023. – С. 190-195.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-7299-78-2-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/99216-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.subjectмаркетинговые коммуникацииru_RU
dc.subjectинтернет-маркетингru_RU
dc.subjectinternet marketingru_RU
dc.titleИспользование инструментов интернет-продвижения в коммуникационной политике ОАО «Красный пищевик»ru_RU
dc.typeArticleru_RU
Collection(s) :Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2023

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Sushkevich_190_195.pdf1.3 MBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.