Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/99216
Titre: Использование инструментов интернет-продвижения в коммуникационной политике ОАО «Красный пищевик»
Auteur(s): Сушкевич, Е. А.
Голенкова, М. Н.
Mots-clés: маркетинговые коммуникации;интернет-маркетинг;internet marketing
Date de publication: 2023
Language: Русский
Type: Article
Référence bibliographique: Сушкевич, Е. А. Использование инструментов интернет-продвижения в коммуникационной политике ОАО «Красный пищевик» / Е. А. Сушкевич, М. Н. Голенкова // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов : к 90-летию Белорусского государственного экономического университета / Белорусский государственный экономический университет, Иркутский национальный исследовательский технический университет, Центр по изучению производительных сил и природных ресурсов Грузии имени И. Жорданиа Грузинского Технического Университета ; [под общей редакцией В. С. Голика]. – Минск : А. Н. Вараксин, 2023. – С. 190-195.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/99216
ISBN: 978-985-7299-78-2
Collection(s) :Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2023

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Sushkevich_190_195.pdf1.3 MBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.