Bitte benutzen Sie diese Kennung, um auf die Ressource zu verweisen: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/99216
Titel: Использование инструментов интернет-продвижения в коммуникационной политике ОАО «Красный пищевик»
Autoren: Сушкевич, Е. А.
Голенкова, М. Н.
Stichwörter: маркетинговые коммуникации;интернет-маркетинг;internet marketing
Erscheinungsdatum: 2023
Language: Русский
Type: Article
Zitierform: Сушкевич, Е. А. Использование инструментов интернет-продвижения в коммуникационной политике ОАО «Красный пищевик» / Е. А. Сушкевич, М. Н. Голенкова // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов : к 90-летию Белорусского государственного экономического университета / Белорусский государственный экономический университет, Иркутский национальный исследовательский технический университет, Центр по изучению производительных сил и природных ресурсов Грузии имени И. Жорданиа Грузинского Технического Университета ; [под общей редакцией В. С. Голика]. – Минск : А. Н. Вараксин, 2023. – С. 190-195.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/99216
ISBN: 978-985-7299-78-2
Enthalten in den Sammlungen:Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2023

Dateien zu dieser Ressource:
Datei Beschreibung GrößeFormat 
Sushkevich_190_195.pdf1.3 MBAdobe PDFÖffnen/Anzeigen


Alle Ressourcen in diesem Repository sind urheberrechtlich geschützt, soweit nicht anderweitig angezeigt.