Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/99216
Название: Использование инструментов интернет-продвижения в коммуникационной политике ОАО «Красный пищевик»
Авторы: Сушкевич, Е. А.
Голенкова, М. Н.
Ключевые слова: маркетинговые коммуникации;интернет-маркетинг;internet marketing
Дата публикации: 2023
Language: Русский
Type: Article
Библиографическое описание: Сушкевич, Е. А. Использование инструментов интернет-продвижения в коммуникационной политике ОАО «Красный пищевик» / Е. А. Сушкевич, М. Н. Голенкова // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов : к 90-летию Белорусского государственного экономического университета / Белорусский государственный экономический университет, Иркутский национальный исследовательский технический университет, Центр по изучению производительных сил и природных ресурсов Грузии имени И. Жорданиа Грузинского Технического Университета ; [под общей редакцией В. С. Голика]. – Минск : А. Н. Вараксин, 2023. – С. 190-195.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/99216
ISBN: 978-985-7299-78-2
Располагается в коллекциях:Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2023

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Sushkevich_190_195.pdf1.3 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.