Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/99183
Title: Особенности продвижения бренда на рынке страховых услуг
Authors: Разумова, С. В.
Соколова, Н. В.
Keywords: страхование;страховые бренды;интернет-продвижение;insurance
Issue Date: 2023
Language: Русский
Type: Article
Citation: Разумова, С. В. Особенности продвижения бренда на рынке страховых услуг / С. В. Разумова, Н. В. Соколова // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов : к 90-летию Белорусского государственного экономического университета / Белорусский государственный экономический университет, Иркутский национальный исследовательский технический университет, Центр по изучению производительных сил и природных ресурсов Грузии имени И. Жорданиа Грузинского Технического Университета ; [под общей редакцией В. С. Голика]. – Минск : А. Н. Вараксин, 2023. – С. 154-160.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/99183
ISBN: 978-985-7299-78-2
Appears in Collections:Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2023

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Razumova_154_160.pdf424.86 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.