Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/99183
Titre: Особенности продвижения бренда на рынке страховых услуг
Auteur(s): Разумова, С. В.
Соколова, Н. В.
Mots-clés: страхование;страховые бренды;интернет-продвижение;insurance
Date de publication: 2023
Language: Русский
Type: Article
Référence bibliographique: Разумова, С. В. Особенности продвижения бренда на рынке страховых услуг / С. В. Разумова, Н. В. Соколова // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов : к 90-летию Белорусского государственного экономического университета / Белорусский государственный экономический университет, Иркутский национальный исследовательский технический университет, Центр по изучению производительных сил и природных ресурсов Грузии имени И. Жорданиа Грузинского Технического Университета ; [под общей редакцией В. С. Голика]. – Минск : А. Н. Вараксин, 2023. – С. 154-160.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/99183
ISBN: 978-985-7299-78-2
Collection(s) :Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2023

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Razumova_154_160.pdf424.86 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.