Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/99183
Affichage complet
Élément Dublin CoreValeurLangue
dc.contributor.authorРазумова, С. В.-
dc.contributor.authorСоколова, Н. В.-
dc.date.accessioned2023-08-31T12:55:01Z-
dc.date.available2023-08-31T12:55:01Z-
dc.date.issued2023-
dc.identifier.citationРазумова, С. В. Особенности продвижения бренда на рынке страховых услуг / С. В. Разумова, Н. В. Соколова // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов : к 90-летию Белорусского государственного экономического университета / Белорусский государственный экономический университет, Иркутский национальный исследовательский технический университет, Центр по изучению производительных сил и природных ресурсов Грузии имени И. Жорданиа Грузинского Технического Университета ; [под общей редакцией В. С. Голика]. – Минск : А. Н. Вараксин, 2023. – С. 154-160.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-7299-78-2-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/99183-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.subjectстрахованиеru_RU
dc.subjectстраховые брендыru_RU
dc.subjectинтернет-продвижениеru_RU
dc.subjectinsuranceru_RU
dc.titleОсобенности продвижения бренда на рынке страховых услугru_RU
dc.typeArticleru_RU
Collection(s) :Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2023

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Razumova_154_160.pdf424.86 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.