Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/98242
Название: Формирование неформальных вербальных маркетинговых коммуникаций
Авторы: Михадюк, М. В.
Антоненков, А. И.
Судиловская, Л. М.
Ключевые слова: маркетинговые коммуникации;сетевой маркетинг;рекламное обеспечение;marketing communications
Дата публикации: 2023
Издательство: ГУ «БелИСА»
Language: Русский
Type: Article
Библиографическое описание: Михадюк, М. В. Формирование неформальных вербальных маркетинговых коммуникаций / М. В. Михадюк, А. И. Антоненков, Л. М. Судиловская // Экономический рост Республики Беларусь: глобализация, инновационность, устойчивость : материалы XVI Международной научно-практической конференции, Минск, 19 мая 2023 г. / Белорусский государственный экономический университет ; [редакционная коллегия: А. В. Егоров (ответственный редактор) и др.]. – Минск : ГУ «БелИСА», 2023. – С. 115-116.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/98242
ISBN: 978-985-7113-73-6
Располагается в коллекциях:2023

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Mikhadyuk_115_116.pdf87.08 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.