Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/98242
Title: Формирование неформальных вербальных маркетинговых коммуникаций
Authors: Михадюк, М. В.
Антоненков, А. И.
Судиловская, Л. М.
Keywords: маркетинговые коммуникации;сетевой маркетинг;рекламное обеспечение;marketing communications
Issue Date: 2023
Publisher: ГУ «БелИСА»
Language: Русский
Type: Article
Citation: Михадюк, М. В. Формирование неформальных вербальных маркетинговых коммуникаций / М. В. Михадюк, А. И. Антоненков, Л. М. Судиловская // Экономический рост Республики Беларусь: глобализация, инновационность, устойчивость : материалы XVI Международной научно-практической конференции, Минск, 19 мая 2023 г. / Белорусский государственный экономический университет ; [редакционная коллегия: А. В. Егоров (ответственный редактор) и др.]. – Минск : ГУ «БелИСА», 2023. – С. 115-116.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/98242
ISBN: 978-985-7113-73-6
Appears in Collections:2023

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Mikhadyuk_115_116.pdf87.08 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.