Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/98242
Titre: Формирование неформальных вербальных маркетинговых коммуникаций
Auteur(s): Михадюк, М. В.
Антоненков, А. И.
Судиловская, Л. М.
Mots-clés: маркетинговые коммуникации;сетевой маркетинг;рекламное обеспечение;marketing communications
Date de publication: 2023
Editeur: ГУ «БелИСА»
Language: Русский
Type: Article
Référence bibliographique: Михадюк, М. В. Формирование неформальных вербальных маркетинговых коммуникаций / М. В. Михадюк, А. И. Антоненков, Л. М. Судиловская // Экономический рост Республики Беларусь: глобализация, инновационность, устойчивость : материалы XVI Международной научно-практической конференции, Минск, 19 мая 2023 г. / Белорусский государственный экономический университет ; [редакционная коллегия: А. В. Егоров (ответственный редактор) и др.]. – Минск : ГУ «БелИСА», 2023. – С. 115-116.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/98242
ISBN: 978-985-7113-73-6
Collection(s) :2023

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Mikhadyuk_115_116.pdf87.08 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.