Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/98242
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorМихадюк, М. В.-
dc.contributor.authorАнтоненков, А. И.-
dc.contributor.authorСудиловская, Л. М.-
dc.date.accessioned2023-06-02T08:24:54Z-
dc.date.available2023-06-02T08:24:54Z-
dc.date.issued2023-
dc.identifier.citationМихадюк, М. В. Формирование неформальных вербальных маркетинговых коммуникаций / М. В. Михадюк, А. И. Антоненков, Л. М. Судиловская // Экономический рост Республики Беларусь: глобализация, инновационность, устойчивость : материалы XVI Международной научно-практической конференции, Минск, 19 мая 2023 г. / Белорусский государственный экономический университет ; [редакционная коллегия: А. В. Егоров (ответственный редактор) и др.]. – Минск : ГУ «БелИСА», 2023. – С. 115-116.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-7113-73-6-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/98242-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherГУ «БелИСА»ru_RU
dc.subjectмаркетинговые коммуникацииru_RU
dc.subjectсетевой маркетингru_RU
dc.subjectрекламное обеспечениеru_RU
dc.subjectmarketing communicationsru_RU
dc.titleФормирование неформальных вербальных маркетинговых коммуникацийru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:2023

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Mikhadyuk_115_116.pdf87.08 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.