Search


Start a new search
Add filters:

Use filters to refine the search results.


Results 301-330 of 365 (Search time: 0.0 seconds).
Item hits:
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2022Подходы к оценке кадрового потенциалаКулик, Е. А.; Карпович, К. А.ArticleРусский
2022Особенности и перспективы развития рынка недвижимости в Ленинском районе г. МинскаКнязев, А. Д.ArticleРусский
2022Оценка качества мучных кондитерских изделийХващевский, 3. С.; Магомедов, М. Т.ArticleРусский
2022Анализ упаковки и маркировки сока томатногоКизляк, Н. Т.ArticleРусский
2022Инструментальная оценка цветовых характеристик лицевого керамического кирпичаХарьковская, С. А.ArticleРусский
2022Социальные сети как инструмент продвижения объектов недвижимостиХомченко, А. Ю.; Луковец, Е. П.ArticleРусский
2022Розничные торговые сети в контексте продовольственной безопасности Республики БеларусьТрахтенберг, Д. И.; Юсеф, А. Ф.ArticleРусский
2022Развитие сети интернет-магазинов в Китайской Народной РеспубликеЦянь, У.ArticleРусский
2022Исследование предпринимательских качествТерашкевич, Ю. В.; Козлечкова, Д. А.ArticleРусский
2022Производственный франчайзинг как форма сетевого бизнесаСромук, М. С.; Титова, Д. А.ArticleРусский
2022Приемка товаров в магазине: организация, проблемы и пути их решенияСтолярова, Е. В.ArticleРусский
2022Оценка эффективности рекламной кампании в сети интернетТетерук, Ю. С.ArticleРусский
2022Формирование системы франчайзинга в деятельности организации пищевой промышленности (на примере СОАО «Коммунарка»)Рябцева, В. Д.; Тищенкова, А. А.; Щербакова, В. В.ArticleРусский
2022Учет направленности спроса молодежной аудитории Республики Беларусь с целью повышения эффективности продажСемченко, О. А.ArticleРусский
2022Естественные монополии: проблемы регулированияСлизкий, М. А.ArticleРусский
2022Программа лояльности ритейла как инструмент воздействия на сознание покупателейРукевич, А. А.; Дедейко, А. В.; Матюшенок, С. Р.ArticleРусский
2022Международные выставки как инструмент продвижения отечественной продукции за рубежомРоманович, А. Г.ArticleРусский
2022Стимулирование сбыта ОАО «“Амкодор” — управляющая компания холдинга»Рыбальченко, Ю. В.ArticleРусский
2022Интернет-продажи как способ повышения конкурентоспособности предприятия в условиях глобализацииРипа, Т. М.ArticleРусский
2022Криптовалюты как способ оплаты в электронной коммерцииПристром, В. Ю.; Даугерт, А.ArticleРусский
2022Реклама алкоголя и ее особенностиПристром, В. Ю.ArticleРусский
2022USSR collapse influence on post-soviet countries economic development and foreign tradeСемижон, Д. А.; Михайлов, З. Д.ArticleАнглийский
2022The impact of the pandemic on trends and directions of retail developmentKulynko, B.ArticleАнглийский
2022Promoting and advertising issues of inclusive sphere of tourismИванович, Е. Ю.; Качалова, Л. Е.ArticleАнглийский
2022The state and development trends of agroecotourism in BelarusЕвмененко, П. А.ArticleАнглийский
2022Commercial real estate managementБыкова, Д. К.; Гринек, М. С.ArticleАнглийский
2022Коммерческая деятельность по сбыту и пути ее активизацииНиколаева, М. О.ArticleРусский
2022Белорусские бренды косметики: анализ развитияПартак, П. С.ArticleРусский
2022Использование международного франчайзинга как инструмента развития внешнеэкономических связей Республики БеларусьМельченко, Д. А.ArticleРусский
2022Возможности продажи хендмейд-товаров в интернет-магазинахМельченко, Д. А.; Анищенко, А. А.ArticleРусский
Results 301-330 of 365 (Search time: 0.0 seconds).