Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/95924
Название: Promoting and advertising issues of inclusive sphere of tourism
Авторы: Иванович, Е. Ю.
Качалова, Л. Е.
Ключевые слова: inclusive tourism;tourism services;tourism product;advertising activity;инклюзивный туризм
Дата публикации: 2022
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Английский
Type: Article
Библиографическое описание: Иванович, Е. Ю. Promoting and advertising issues of inclusive sphere of tourism / Е. Ю. Иванович, Л. Е. Качалова; науч. рук. Л. Е. Качалова // Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии: реальность и перспективы : материалы VI Международной научно-практической конференции студентов, аспирантов и молодых ученых, Минск, 2-3 декабря 2021 г. / [редакционная коллегия: Г. А. Короленок (председатель) и др.] ; Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет. – Минск : БГЭУ, 2022. – С. 452-453.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/95924
ISBN: 978-985-564-394-5
Располагается в коллекциях:2022

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Ivanovich_452_453.pdf69.03 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.