Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/95924
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorИванович, Е. Ю.-
dc.contributor.authorКачалова, Л. Е.-
dc.date.accessioned2022-11-18T12:14:23Z-
dc.date.available2022-11-18T12:14:23Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.citationИванович, Е. Ю. Promoting and advertising issues of inclusive sphere of tourism / Е. Ю. Иванович, Л. Е. Качалова; науч. рук. Л. Е. Качалова // Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии: реальность и перспективы : материалы VI Международной научно-практической конференции студентов, аспирантов и молодых ученых, Минск, 2-3 декабря 2021 г. / [редакционная коллегия: Г. А. Короленок (председатель) и др.] ; Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет. – Минск : БГЭУ, 2022. – С. 452-453.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-564-394-5-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/95924-
dc.languageАнглийский-
dc.language.isoenru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectinclusive tourismen
dc.subjecttourism servicesen
dc.subjecttourism producten
dc.subjectadvertising activityen
dc.subjectинклюзивный туризмru_RU
dc.titlePromoting and advertising issues of inclusive sphere of tourismru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:2022

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Ivanovich_452_453.pdf69.03 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.