Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/93036
Название: Роль маркетинга в современной индустрии профессионального спорта
Авторы: Богаревич, Н. О
Богаревич, Е. И.
Ключевые слова: спортивный маркетинг;профессиональный спорт;спортивная индустрия;sports marketing
Дата публикации: 2020
Language: Русский
Type: Article
Библиографическое описание: Богаревич Н. О. Роль маркетинга в современной индустрии профессионального спорта / Н. О. Богаревич, Е. И. Богаревич // Бухгалтерский учет и анализ. - 2020. - № 2. - С. 29-32.
Краткий осмотр (реферат): Рассмотрены проблемы развития маркетинга, рассмотрена роль маркетинга в индустрии профессионального спорта на современном этапе. Спортивный маркетинг сильно отличается от классического, так как в нем имеется определенная специфика и ряд особенностей, которые следует учитывать при выборе стратегии развития
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/93036
Располагается в коллекциях:2020, № 2

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Bogarevich_29_32.pdf156.42 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.