Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/93036
Titre: Роль маркетинга в современной индустрии профессионального спорта
Auteur(s): Богаревич, Н. О
Богаревич, Е. И.
Mots-clés: спортивный маркетинг;профессиональный спорт;спортивная индустрия;sports marketing
Date de publication: 2020
Language: Русский
Type: Article
Référence bibliographique: Богаревич Н. О. Роль маркетинга в современной индустрии профессионального спорта / Н. О. Богаревич, Е. И. Богаревич // Бухгалтерский учет и анализ. - 2020. - № 2. - С. 29-32.
Résumé: Рассмотрены проблемы развития маркетинга, рассмотрена роль маркетинга в индустрии профессионального спорта на современном этапе. Спортивный маркетинг сильно отличается от классического, так как в нем имеется определенная специфика и ряд особенностей, которые следует учитывать при выборе стратегии развития
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/93036
Collection(s) :2020, № 2

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Bogarevich_29_32.pdf156.42 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.