Bitte benutzen Sie diese Kennung, um auf die Ressource zu verweisen: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/93036
Titel: Роль маркетинга в современной индустрии профессионального спорта
Autoren: Богаревич, Н. О
Богаревич, Е. И.
Stichwörter: спортивный маркетинг;профессиональный спорт;спортивная индустрия;sports marketing
Erscheinungsdatum: 2020
Language: Русский
Type: Article
Zitierform: Богаревич Н. О. Роль маркетинга в современной индустрии профессионального спорта / Н. О. Богаревич, Е. И. Богаревич // Бухгалтерский учет и анализ. - 2020. - № 2. - С. 29-32.
Zusammenfassung: Рассмотрены проблемы развития маркетинга, рассмотрена роль маркетинга в индустрии профессионального спорта на современном этапе. Спортивный маркетинг сильно отличается от классического, так как в нем имеется определенная специфика и ряд особенностей, которые следует учитывать при выборе стратегии развития
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/93036
Enthalten in den Sammlungen:2020, № 2

Dateien zu dieser Ressource:
Datei Beschreibung GrößeFormat 
Bogarevich_29_32.pdf156.42 kBAdobe PDFÖffnen/Anzeigen


Alle Ressourcen in diesem Repository sind urheberrechtlich geschützt, soweit nicht anderweitig angezeigt.