Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/93036
Título : Роль маркетинга в современной индустрии профессионального спорта
Autor : Богаревич, Н. О
Богаревич, Е. И.
Palabras clave : спортивный маркетинг;профессиональный спорт;спортивная индустрия;sports marketing
Fecha de publicación : 2020
Language: Русский
Type: Article
Citación : Богаревич Н. О. Роль маркетинга в современной индустрии профессионального спорта / Н. О. Богаревич, Е. И. Богаревич // Бухгалтерский учет и анализ. - 2020. - № 2. - С. 29-32.
Resumen : Рассмотрены проблемы развития маркетинга, рассмотрена роль маркетинга в индустрии профессионального спорта на современном этапе. Спортивный маркетинг сильно отличается от классического, так как в нем имеется определенная специфика и ряд особенностей, которые следует учитывать при выборе стратегии развития
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/93036
Aparece en las colecciones: 2020, № 2

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Bogarevich_29_32.pdf156.42 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.