Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/93036
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorБогаревич, Н. О-
dc.contributor.authorБогаревич, Е. И.-
dc.date.accessioned2022-03-21T14:13:52Z-
dc.date.available2022-03-21T14:13:52Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.citationБогаревич Н. О. Роль маркетинга в современной индустрии профессионального спорта / Н. О. Богаревич, Е. И. Богаревич // Бухгалтерский учет и анализ. - 2020. - № 2. - С. 29-32.ru_RU
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/93036-
dc.description.abstractРассмотрены проблемы развития маркетинга, рассмотрена роль маркетинга в индустрии профессионального спорта на современном этапе. Спортивный маркетинг сильно отличается от классического, так как в нем имеется определенная специфика и ряд особенностей, которые следует учитывать при выборе стратегии развитияru_RU
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.subjectспортивный маркетингru_RU
dc.subjectпрофессиональный спортru_RU
dc.subjectспортивная индустрияru_RU
dc.subjectsports marketingru_RU
dc.titleРоль маркетинга в современной индустрии профессионального спортаru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:2020, № 2

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Bogarevich_29_32.pdf156.42 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.