Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/93036
Title: Роль маркетинга в современной индустрии профессионального спорта
Authors: Богаревич, Н. О
Богаревич, Е. И.
Keywords: спортивный маркетинг;профессиональный спорт;спортивная индустрия;sports marketing
Issue Date: 2020
Language: Русский
Type: Article
Citation: Богаревич Н. О. Роль маркетинга в современной индустрии профессионального спорта / Н. О. Богаревич, Е. И. Богаревич // Бухгалтерский учет и анализ. - 2020. - № 2. - С. 29-32.
Abstract: Рассмотрены проблемы развития маркетинга, рассмотрена роль маркетинга в индустрии профессионального спорта на современном этапе. Спортивный маркетинг сильно отличается от классического, так как в нем имеется определенная специфика и ряд особенностей, которые следует учитывать при выборе стратегии развития
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/93036
Appears in Collections:2020, № 2

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Bogarevich_29_32.pdf156.42 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.