Поиск


Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 1-70 из 126.
Найденные ресурсы:
Дата выпускаНазваниеАвтор(ы)ТипЯзык
2010Совершенствование системы внешнего контроля качества аудиторских услугБунь, А. В.ArticleРусский
2010Логистический сервис в системе управления взаимоотношениями с клиентамиСмоляга, А. С.ArticleРусский
2010Инновации: методология изобретательстваКохно, Н. П., другиеArticleРусский
2010Налоговые риски с доходов от интеллектуальной собственности в ЛатвииЛукашина, О., другиеArticleРусский
2010Исследование покупательских предпочтенийЗорина, Т. Г., другиеArticleРусский
2010Влияние мирового экономического кризиса на конкурентоспособность белорусских предприятийМихолап, С. В.ArticleРусский
2010Возможности повышения энергоэффективностиМихадюк, М. В., другиеArticleРусский
2010Конкурентоспособность аграрных корпоративных структурМолохович, М. В.ArticleРусский
2010Управление качеством бытовой холодильной техникиМарьин, Ю. И., другиеArticleРусский
2010Восприятие электронного информационного сообщения по реалистичному сценарию: оценка эффективностиМорозевич, А. Н., другиеArticleРусский
2010Алгоритм вывода предприятий легкой промышленности из кризисного состоянияМороз, В. В.ArticleРусский
2010Уход за одеждой на стадии эксплуатации: состояние и проблемыНесмелов, Н. М., другиеArticleРусский
2010Управление маркетингом на предприятииНазарова, М.ArticleРусский
2010Технологические инновации экономического роста и развитияОрешенков, А. А.ArticleРусский
2010Стандартизация в маркетингеПаневчик, В. В., другиеArticleРусский
2010Операционный подход к исчислению себестоимости продукцииПанков, Д. А.ArticleРусский
2010Культурная среда бизнес-коммуникацийПавленко, М. Г.ArticleРусский
2010Оценка удовлетворенности студентов образовательными услугами как предпосылка совершенствования образовательного процессаПетриченко, Е. В.ArticleРусский
2010Качество оптических приборов, изготовленных в Республике БеларусьПерминов, Е. В., другиеArticleРусский
2010Состояние и возможности развития рынка мясной продукции в Республике БеларусьПетухов, М. М.ArticleРусский
2010Оптово-логистические центры в Республике БеларусьПеклина, О. В.ArticleРусский
2010Теория затрат в экономических концепцияхПолещук, Н. А.ArticleРусский
2010Маркетинговое обеспечение инновационного развития предприятияПротасеня, В. С.ArticleРусский
2010Состояние и тенденции развития молочной отрасли Республики БеларусьПуценкова, Т. М.ArticleРусский
2010Финансирование оборотных активов предприятияПузанкевич, О. А.ArticleРусский
2010Маркетинг организаций молодежного движения БеларусиРазумова, С. В., другиеArticleРусский
2010Конкуренция на рынке мобильной связи РБРазумова, С. В.ArticleРусский
2010Исследование уровня развития личностного потенциала работниковРодионова, Е. В.ArticleРусский
2010Основные требования к бухгалтерской отчетностиРыбак, Т. Н.ArticleРусский
2010Теоретико-методологические основы комплексной оценки технологических ресурсов предприятияСамойлов, М. В., другиеArticleРусский
2010Состав эфирных масел как фактор формирования качества производимой продукцииСаморядов, А. В., другиеArticleРусский
2010Государственное стимулирование венчурного инвестирования в БеларусиСадовская, Т. В.ArticleРусский
2010Особенности развития мирового и белорусского рынков консалтинговых услугСанько, Г. Г.ArticleРусский
2010Преимущества формирования кластеровСафонова, О. А.ArticleРусский
2010Оценка удовлетворенности белорусских работодателей образовательными услугами БГЭУСимхович, В. А.ArticleРусский
2010Использование дифференциальных моделей в туристическом бизнесеЯшкин, В. И., другиеArticleРусский
2010Стимулирование коммерциализации исследований и разработокСитдикова, С. Н.ArticleРусский
2010Роль Комитета регионов в региональной политике Европейского СоюзаРешина, Г.ArticleРусский
2010Инвестирование в информационные технологии как фактор экономического и социального развитияЧайковский, Д. В.ArticleРусский
2010Емкость рынка как маркетинговая категорияЧеляпина, Ю. Е.ArticleРусский
2010Применение сбалансированной системы показателей при оценке ассортиментной стратегии предприятияЧерненко, О. Г.ArticleРусский
2010Сущность понятия «бренд»Черник, Н. Ю.ArticleРусский
2010Ситуативная модель организационного поведения персоналаФедосова, Р. Н.ArticleРусский
2010Интегральный подход к анализу налоговой нагрузки предприятияШклярова, М. А.ArticleРусский
2010Формирование состава плательщиков для проведения налоговых проверокФилиппович, Е. С.ArticleРусский
2010Оценка стоимости брендаШиманский, К. А.ArticleРусский
2010Закономерности развития фармацевтического рынкаШоломицкая, М. М.ArticleРусский
2010Оценка эффективности интернет-проектовСтрельченок, В.ArticleРусский
20102010, Содержание. Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы-ArticleРусский
2010Возможности утилизации побочных продуктов переработки свеклыСубботенко, А. И.ArticleРусский
2010Оценка невостребованности почтовой услугиСтрельская, Н. А.ArticleРусский
2010Сценарный анализ сельхозпроизводителей сахарной свеклыСубботенко, А. И., другиеArticleРусский
2010Экономические последствия недобросовестной конкуренцииТихоненко, Т. П.ArticleРусский
2010Возможности трансформации государственного регулирования национальной экономикиТрушин, Ю. М., другиеArticleРусский
2010К вопросу о совершенствовании системы распределения товаров в Республике БеларусьТихоновецкая, Ю. А.ArticleРусский
2010Показатели конкурентоспособности потребительских товаровЦиунчик, О. В.ArticleРусский
2010Тенденции развития рекламного рынка Латвии в условиях экономической рецессииЦауркубуле, Ж. Л.ArticleРусский
2010Ассоциация субъектов кластера товаропроизводителей как саморегулирующаяся форма повышения конкурентоспособности предприятийЯшева, Г. А.ArticleРусский
20102010, Титульный лист. Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы-ArticleРусский
2010Управление государственными программами поддержки развития предприятий малого городаБакунчик, В. Н., другиеArticleРусский
2010Особенности налогообложения индивидуальных предпринимателей в ЛатвииАндреева, Т. С.ArticleРусский
2010Организация фирменной торговлиБобровская, О. А., другиеArticleРусский
2010Формирование маркетинговых стратегий на рынке услугАкулич, И. Л., другиеArticleРусский
2010Факторный анализ детерминированных кратных моделейБеляевский, В. В., другиеArticleРусский
2010Инновации в предпринимательской деятельностиБеляев, С. Б., другиеArticleРусский
2010Оценка эффективности интернет-проектовАкулич, И. Л., другиеArticleРусский
2010Оценка стоимости банка в целях управления имБыковская, Е. В., другиеArticleРусский
2010Глобализация маркетингаВолынец, Н. И.ArticleРусский
2010Маркетинговые исследования рынка образовательных услугГимельштейн, И. В.ArticleРусский
2010Проектный подход в антикризисном управленииГейзлер, П. С., другиеArticleРусский
Результаты 1-70 из 126.