Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/90235
Название: Емкость рынка как маркетинговая категория
Авторы: Челяпина, Ю. Е.
Ключевые слова: емкость рынка;потребители товара;рыночный сегмент;market volume
Дата публикации: 2010
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Библиографическое описание: Челяпина, Ю. Е. Емкость рынка как маркетинговая категория / Ю. Е. Челяпина // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / Белорусский государственный экономический университет [и др. ; под общей редакцией И. Л. Акулича]. – Минск : ООО «Мэджик», 2010. – С.442-445.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/90235
ISBN: 978-985-6473-28-2
Располагается в коллекциях:Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2010

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Chelyapina_Yu._E..pdf93.25 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.