Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/90235
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЧеляпина, Ю. Е.-
dc.date.accessioned2021-10-04T08:45:14Z-
dc.date.available2021-10-04T08:45:14Z-
dc.date.issued2010-
dc.identifier.citationЧеляпина, Ю. Е. Емкость рынка как маркетинговая категория / Ю. Е. Челяпина // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / Белорусский государственный экономический университет [и др. ; под общей редакцией И. Л. Акулича]. – Минск : ООО «Мэджик», 2010. – С.442-445.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-6473-28-2-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/90235-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectемкость рынкаru_RU
dc.subjectпотребители товараru_RU
dc.subjectрыночный сегментru_RU
dc.subjectmarket volumeru_RU
dc.titleЕмкость рынка как маркетинговая категорияru_RU
dc.typeArticleru_RU
Располагается в коллекциях:Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2010

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Chelyapina_Yu._E..pdf93.25 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.