Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/90239
Title: Сущность понятия «бренд»
Authors: Черник, Н. Ю.
Keywords: бренд;идентификация товара;потребительское восприятие;brand;consumer perception
Issue Date: 2010
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citation: Черник, Н. Ю. Сущность понятия «бренд» / Н. Ю. Черник // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / Белорусский государственный экономический университет [и др. ; под общей редакцией И. Л. Акулича]. – Минск : ООО «Мэджик», 2010. – С.449-454.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/90239
ISBN: 978-985-6473-28-2
Appears in Collections:Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2010

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Chernik_N._Yu..pdf123.46 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.