Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/90239
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorЧерник, Н. Ю.-
dc.date.accessioned2021-10-04T10:47:22Z-
dc.date.available2021-10-04T10:47:22Z-
dc.date.issued2010-
dc.identifier.citationЧерник, Н. Ю. Сущность понятия «бренд» / Н. Ю. Черник // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / Белорусский государственный экономический университет [и др. ; под общей редакцией И. Л. Акулича]. – Минск : ООО «Мэджик», 2010. – С.449-454.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-6473-28-2-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/90239-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectбрендru_RU
dc.subjectидентификация товараru_RU
dc.subjectпотребительское восприятиеru_RU
dc.subjectbrandru_RU
dc.subjectconsumer perceptionru_RU
dc.titleСущность понятия «бренд»ru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2010

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Chernik_N._Yu..pdf123.46 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.