Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/90244
Title: Оценка стоимости бренда
Authors: Шиманский, К. А.
Keywords: нематериальные активы;бренды;дисконтная ставка;избыточные доходы;intangible assets;brands
Issue Date: 2010
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citation: Шиманский, К. А. Оценка стоимости бренда / К. А. Шиманский // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / Белорусский государственный экономический университет [и др. ; под общей редакцией И. Л. Акулича]. – Минск : ООО «Мэджик», 2010. – С.454-458.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/90244
ISBN: 978-985-6473-28-2
Appears in Collections:Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2010

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Shimanskiy_K._A..pdf107.52 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.