Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/90244
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorШиманский, К. А.-
dc.date.accessioned2021-10-04T12:29:35Z-
dc.date.available2021-10-04T12:29:35Z-
dc.date.issued2010-
dc.identifier.citationШиманский, К. А. Оценка стоимости бренда / К. А. Шиманский // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / Белорусский государственный экономический университет [и др. ; под общей редакцией И. Л. Акулича]. – Минск : ООО «Мэджик», 2010. – С.454-458.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-6473-28-2-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/90244-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectнематериальные активыru_RU
dc.subjectбрендыru_RU
dc.subjectдисконтная ставкаru_RU
dc.subjectизбыточные доходыru_RU
dc.subjectintangible assetsru_RU
dc.subjectbrandsru_RU
dc.titleОценка стоимости брендаru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2010

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Shimanskiy_K._A..pdf107.52 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.