Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/89160
Titre: Служба школьной медиации как импульс личностного развития ее участников
Auteur(s): Горюнова, А. М.
Mots-clés: школьная медиация;личностное развитие;разрешение конфликтов;трансформация личности;school mediation;personal development
Date de publication: 2021
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Référence bibliographique: Горюнова, А. М. Служба школьной медиации как импульс личностного развития ее участников / А. М. Горюнова; науч. рук. О. В. Дрянных // Современные суждения на развитие медиации как междисциплинарного института и правообразующего подхода: опыт и перспективы : сборник тезисов докладов Международной научно-практической конференции, Минск, 6 мая 2021 г. / [под ред. И.А. Бельской и др.]. – Минск : БГЭУ, 2021. – С.26-30.
Résumé: Создание службы медиации в образовательной организации преследует несколько целей. Самая главная из них, безусловно, формирование культуры взаимоотношений между участниками образовательного процесса. Вовлечение ребят в деятельность службы в качестве медиаторов-ровесников дает каждому из них неоценимый опыт, стимулирует совершенствовать переговорные навыки и зачастую даже переосмысливать базовые ценности. Доклад посвящен интерпретации личного опыта участия в деятельности службы школьной медиации как механизма трансформации личности.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/89160
Collection(s) :Современные суждения на развитие медиации как междисциплинарного института и правообразующего подхода: опыт и перспективы

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Goryunova_A._M..pdf283.64 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.