Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document :
http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/89160
Titre: | Служба школьной медиации как импульс личностного развития ее участников |
Auteur(s): | Горюнова, А. М. |
Mots-clés: | школьная медиация;личностное развитие;разрешение конфликтов;трансформация личности;school mediation;personal development |
Date de publication: | 2021 |
Editeur: | Белорусский государственный экономический университет |
Language: | Русский |
Type: | Thesis |
Référence bibliographique: | Горюнова, А. М. Служба школьной медиации как импульс личностного развития ее участников / А. М. Горюнова; науч. рук. О. В. Дрянных // Современные суждения на развитие медиации как междисциплинарного института и правообразующего подхода: опыт и перспективы : сборник тезисов докладов Международной научно-практической конференции, Минск, 6 мая 2021 г. / [под ред. И.А. Бельской и др.]. – Минск : БГЭУ, 2021. – С.26-30. |
Résumé: | Создание службы медиации в образовательной организации преследует несколько целей. Самая главная из них, безусловно, формирование культуры взаимоотношений между участниками образовательного процесса. Вовлечение ребят в деятельность службы в качестве медиаторов-ровесников дает каждому из них неоценимый опыт, стимулирует совершенствовать переговорные навыки и зачастую даже переосмысливать базовые ценности. Доклад посвящен интерпретации личного опыта участия в деятельности службы школьной медиации как механизма трансформации личности. |
URI/URL: | http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/89160 |
Collection(s) : | Современные суждения на развитие медиации как междисциплинарного института и правообразующего подхода: опыт и перспективы |
Fichier(s) constituant ce document :
Fichier | Description | Taille | Format | |
---|---|---|---|---|
Goryunova_A._M..pdf | 283.64 kB | Adobe PDF | Voir/Ouvrir |
Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.