Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/89160
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorГорюнова, А. М.-
dc.date.accessioned2021-06-28T12:50:33Z-
dc.date.available2021-06-28T12:50:33Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.citationГорюнова, А. М. Служба школьной медиации как импульс личностного развития ее участников / А. М. Горюнова; науч. рук. О. В. Дрянных // Современные суждения на развитие медиации как междисциплинарного института и правообразующего подхода: опыт и перспективы : сборник тезисов докладов Международной научно-практической конференции, Минск, 6 мая 2021 г. / [под ред. И.А. Бельской и др.]. – Минск : БГЭУ, 2021. – С.26-30.ru_RU
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/89160-
dc.description.abstractСоздание службы медиации в образовательной организации преследует несколько целей. Самая главная из них, безусловно, формирование культуры взаимоотношений между участниками образовательного процесса. Вовлечение ребят в деятельность службы в качестве медиаторов-ровесников дает каждому из них неоценимый опыт, стимулирует совершенствовать переговорные навыки и зачастую даже переосмысливать базовые ценности. Доклад посвящен интерпретации личного опыта участия в деятельности службы школьной медиации как механизма трансформации личности.ru_RU
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectшкольная медиацияru_RU
dc.subjectличностное развитиеru_RU
dc.subjectразрешение конфликтовru_RU
dc.subjectтрансформация личностиru_RU
dc.subjectschool mediationru_RU
dc.subjectpersonal developmentru_RU
dc.titleСлужба школьной медиации как импульс личностного развития ее участниковru_RU
dc.typeThesisru_RU
Appears in Collections:Современные суждения на развитие медиации как междисциплинарного института и правообразующего подхода: опыт и перспективы

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Goryunova_A._M..pdf283.64 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.