Bitte benutzen Sie diese Kennung, um auf die Ressource zu verweisen: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/89160
Titel: Служба школьной медиации как импульс личностного развития ее участников
Autoren: Горюнова, А. М.
Stichwörter: школьная медиация;личностное развитие;разрешение конфликтов;трансформация личности;school mediation;personal development
Erscheinungsdatum: 2021
Herausgeber: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Zitierform: Горюнова, А. М. Служба школьной медиации как импульс личностного развития ее участников / А. М. Горюнова; науч. рук. О. В. Дрянных // Современные суждения на развитие медиации как междисциплинарного института и правообразующего подхода: опыт и перспективы : сборник тезисов докладов Международной научно-практической конференции, Минск, 6 мая 2021 г. / [под ред. И.А. Бельской и др.]. – Минск : БГЭУ, 2021. – С.26-30.
Zusammenfassung: Создание службы медиации в образовательной организации преследует несколько целей. Самая главная из них, безусловно, формирование культуры взаимоотношений между участниками образовательного процесса. Вовлечение ребят в деятельность службы в качестве медиаторов-ровесников дает каждому из них неоценимый опыт, стимулирует совершенствовать переговорные навыки и зачастую даже переосмысливать базовые ценности. Доклад посвящен интерпретации личного опыта участия в деятельности службы школьной медиации как механизма трансформации личности.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/89160
Enthalten in den Sammlungen:Современные суждения на развитие медиации как междисциплинарного института и правообразующего подхода: опыт и перспективы

Dateien zu dieser Ressource:
Datei Beschreibung GrößeFormat 
Goryunova_A._M..pdf283.64 kBAdobe PDFÖffnen/Anzeigen


Alle Ressourcen in diesem Repository sind urheberrechtlich geschützt, soweit nicht anderweitig angezeigt.