Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/89160
Título : Служба школьной медиации как импульс личностного развития ее участников
Autor : Горюнова, А. М.
Palabras clave : школьная медиация;личностное развитие;разрешение конфликтов;трансформация личности;school mediation;personal development
Fecha de publicación : 2021
Editorial : Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Citación : Горюнова, А. М. Служба школьной медиации как импульс личностного развития ее участников / А. М. Горюнова; науч. рук. О. В. Дрянных // Современные суждения на развитие медиации как междисциплинарного института и правообразующего подхода: опыт и перспективы : сборник тезисов докладов Международной научно-практической конференции, Минск, 6 мая 2021 г. / [под ред. И.А. Бельской и др.]. – Минск : БГЭУ, 2021. – С.26-30.
Resumen : Создание службы медиации в образовательной организации преследует несколько целей. Самая главная из них, безусловно, формирование культуры взаимоотношений между участниками образовательного процесса. Вовлечение ребят в деятельность службы в качестве медиаторов-ровесников дает каждому из них неоценимый опыт, стимулирует совершенствовать переговорные навыки и зачастую даже переосмысливать базовые ценности. Доклад посвящен интерпретации личного опыта участия в деятельности службы школьной медиации как механизма трансформации личности.
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/89160
Aparece en las colecciones: Современные суждения на развитие медиации как междисциплинарного института и правообразующего подхода: опыт и перспективы

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Goryunova_A._M..pdf283.64 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.