Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/89160
Title: Служба школьной медиации как импульс личностного развития ее участников
Authors: Горюнова, А. М.
Keywords: школьная медиация;личностное развитие;разрешение конфликтов;трансформация личности;school mediation;personal development
Issue Date: 2021
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Citation: Горюнова, А. М. Служба школьной медиации как импульс личностного развития ее участников / А. М. Горюнова; науч. рук. О. В. Дрянных // Современные суждения на развитие медиации как междисциплинарного института и правообразующего подхода: опыт и перспективы : сборник тезисов докладов Международной научно-практической конференции, Минск, 6 мая 2021 г. / [под ред. И.А. Бельской и др.]. – Минск : БГЭУ, 2021. – С.26-30.
Abstract: Создание службы медиации в образовательной организации преследует несколько целей. Самая главная из них, безусловно, формирование культуры взаимоотношений между участниками образовательного процесса. Вовлечение ребят в деятельность службы в качестве медиаторов-ровесников дает каждому из них неоценимый опыт, стимулирует совершенствовать переговорные навыки и зачастую даже переосмысливать базовые ценности. Доклад посвящен интерпретации личного опыта участия в деятельности службы школьной медиации как механизма трансформации личности.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/89160
Appears in Collections:Современные суждения на развитие медиации как междисциплинарного института и правообразующего подхода: опыт и перспективы

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Goryunova_A._M..pdf283.64 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.