Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/87480
Название: Entwicklung der marke für städte und regionen (am beispiel der stadt Überlingen)
Другие названия: Разработка бренда для городов и регионов (на примере города Юберлинген)
Авторы: Nikiforovets, S.
Никифоровец, С. А.
Ключевые слова: regionen;städte;markenpolitik;touristen ziele;регионы;города;брендовая политика;туристические направления
Дата публикации: 2021
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Немецкий
Type: Article
Библиографическое описание: Nikiforovets, S. Entwicklung der marke für städte und regionen (am beispiel der stadt Überlingen) / S. Nikiforovets; науч. рук. М. Ф. Арсентьева // Мир в XXI веке: экономические, политические и социокультурные аспекты : материалы X Международной студенческой научно-практической конференции на иностранных языках, Минск, 27 ноября 2020 г. / [редкол.: М. В. Мишкевич (пред.) и др.] ; Министерство образования Республики Беларусь, УО "Белорусский государственный экономический университет". - Минск : БГЭУ, 2021. - С. 85-87.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/87480
ISBN: 978-985-564-340-2
Располагается в коллекциях:2021

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Nikiforovets_85_87.pdf408.28 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.