Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/87480
Title: Entwicklung der marke für städte und regionen (am beispiel der stadt Überlingen)
Other Titles: Разработка бренда для городов и регионов (на примере города Юберлинген)
Authors: Nikiforovets, S.
Никифоровец, С. А.
Keywords: regionen;städte;markenpolitik;touristen ziele;регионы;города;брендовая политика;туристические направления
Issue Date: 2021
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Немецкий
Type: Article
Citation: Nikiforovets, S. Entwicklung der marke für städte und regionen (am beispiel der stadt Überlingen) / S. Nikiforovets; науч. рук. М. Ф. Арсентьева // Мир в XXI веке: экономические, политические и социокультурные аспекты : материалы X Международной студенческой научно-практической конференции на иностранных языках, Минск, 27 ноября 2020 г. / [редкол.: М. В. Мишкевич (пред.) и др.] ; Министерство образования Республики Беларусь, УО "Белорусский государственный экономический университет". - Минск : БГЭУ, 2021. - С. 85-87.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/87480
ISBN: 978-985-564-340-2
Appears in Collections:2021

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Nikiforovets_85_87.pdf408.28 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.