Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/87480
Titre: Entwicklung der marke für städte und regionen (am beispiel der stadt Überlingen)
Autre(s) titre(s): Разработка бренда для городов и регионов (на примере города Юберлинген)
Auteur(s): Nikiforovets, S.
Никифоровец, С. А.
Mots-clés: regionen;städte;markenpolitik;touristen ziele;регионы;города;брендовая политика;туристические направления
Date de publication: 2021
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Немецкий
Type: Article
Référence bibliographique: Nikiforovets, S. Entwicklung der marke für städte und regionen (am beispiel der stadt Überlingen) / S. Nikiforovets; науч. рук. М. Ф. Арсентьева // Мир в XXI веке: экономические, политические и социокультурные аспекты : материалы X Международной студенческой научно-практической конференции на иностранных языках, Минск, 27 ноября 2020 г. / [редкол.: М. В. Мишкевич (пред.) и др.] ; Министерство образования Республики Беларусь, УО "Белорусский государственный экономический университет". - Минск : БГЭУ, 2021. - С. 85-87.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/87480
ISBN: 978-985-564-340-2
Collection(s) :2021

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Nikiforovets_85_87.pdf408.28 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.