Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/87480
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorNikiforovets, S.-
dc.contributor.authorНикифоровец, С. А.-
dc.date.accessioned2021-04-08T08:31:35Z-
dc.date.available2021-04-08T08:31:35Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.citationNikiforovets, S. Entwicklung der marke für städte und regionen (am beispiel der stadt Überlingen) / S. Nikiforovets; науч. рук. М. Ф. Арсентьева // Мир в XXI веке: экономические, политические и социокультурные аспекты : материалы X Международной студенческой научно-практической конференции на иностранных языках, Минск, 27 ноября 2020 г. / [редкол.: М. В. Мишкевич (пред.) и др.] ; Министерство образования Республики Беларусь, УО "Белорусский государственный экономический университет". - Минск : БГЭУ, 2021. - С. 85-87.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-564-340-2-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/87480-
dc.languageНемецкий-
dc.language.isoderu_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectregionenru_RU
dc.subjectstädteru_RU
dc.subjectmarkenpolitikru_RU
dc.subjecttouristen zieleru_RU
dc.subjectрегионыru_RU
dc.subjectгородаru_RU
dc.subjectбрендовая политикаru_RU
dc.subjectтуристические направленияru_RU
dc.titleEntwicklung der marke für städte und regionen (am beispiel der stadt Überlingen)ru_RU
dc.title.alternativeРазработка бренда для городов и регионов (на примере города Юберлинген)ru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:2021

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Nikiforovets_85_87.pdf408.28 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.