Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/87468
Название: The influence of socio-cultural environment on advertising
Другие названия: Влияние социально-культурной среды на рекламу
Авторы: Zanberova, I.
Занберова, И. А.
Ключевые слова: sociocultural factors;advertising strategies;marketing strategies;социокультурные факторы;рекламные стратегии;маркетинговые стратегии
Дата публикации: 2021
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Английский
Type: Article
Библиографическое описание: Zanberova, I. The influence of socio-cultural environment on advertising / I. Zanberova; науч. рук. Е. В. Барановская // Мир в XXI веке: экономические, политические и социокультурные аспекты : материалы X Международной студенческой научно-практической конференции на иностранных языках, Минск, 27 ноября 2020 г. / [редкол.: М. В. Мишкевич (пред.) и др.] ; Министерство образования Республики Беларусь, УО "Белорусский государственный экономический университет". - Минск : БГЭУ, 2021. - С. 100-101.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/87468
ISBN: 978-985-564-340-2
Располагается в коллекциях:2021

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Zanberova_100_101.pdf189.03 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.