Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/87468
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorZanberova, I.-
dc.contributor.authorЗанберова, И. А.-
dc.date.accessioned2021-04-07T12:58:27Z-
dc.date.available2021-04-07T12:58:27Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.citationZanberova, I. The influence of socio-cultural environment on advertising / I. Zanberova; науч. рук. Е. В. Барановская // Мир в XXI веке: экономические, политические и социокультурные аспекты : материалы X Международной студенческой научно-практической конференции на иностранных языках, Минск, 27 ноября 2020 г. / [редкол.: М. В. Мишкевич (пред.) и др.] ; Министерство образования Республики Беларусь, УО "Белорусский государственный экономический университет". - Минск : БГЭУ, 2021. - С. 100-101.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-564-340-2-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/87468-
dc.languageАнглийский-
dc.language.isoenru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectsociocultural factorsru_RU
dc.subjectadvertising strategiesru_RU
dc.subjectmarketing strategiesru_RU
dc.subjectсоциокультурные факторыru_RU
dc.subjectрекламные стратегииru_RU
dc.subjectмаркетинговые стратегииru_RU
dc.titleThe influence of socio-cultural environment on advertisingru_RU
dc.title.alternativeВлияние социально-культурной среды на рекламуru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:2021

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Zanberova_100_101.pdf189.03 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.