Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/87468
Titre: The influence of socio-cultural environment on advertising
Autre(s) titre(s): Влияние социально-культурной среды на рекламу
Auteur(s): Zanberova, I.
Занберова, И. А.
Mots-clés: sociocultural factors;advertising strategies;marketing strategies;социокультурные факторы;рекламные стратегии;маркетинговые стратегии
Date de publication: 2021
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Английский
Type: Article
Référence bibliographique: Zanberova, I. The influence of socio-cultural environment on advertising / I. Zanberova; науч. рук. Е. В. Барановская // Мир в XXI веке: экономические, политические и социокультурные аспекты : материалы X Международной студенческой научно-практической конференции на иностранных языках, Минск, 27 ноября 2020 г. / [редкол.: М. В. Мишкевич (пред.) и др.] ; Министерство образования Республики Беларусь, УО "Белорусский государственный экономический университет". - Минск : БГЭУ, 2021. - С. 100-101.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/87468
ISBN: 978-985-564-340-2
Collection(s) :2021

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Zanberova_100_101.pdf189.03 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.