Search


Start a new search
Add filters:

Use filters to refine the search results.


Results 281-392 of 392 (Search time: 0.0 seconds).
Item hits:
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2020Проблемы и перспективы развития предпринимательства в Республике БеларусьБарбарич, А. Д.; Региневич, Е. С.ArticleРусский
2020Исследование качества кефираМихтиева, А. М.; Мельникова, Л. А.ArticleРусский
2020Карта дефектов и болезней свежих яблок поздних сроков созреванияМолявко-Ким, Е. А.ArticleРусский
2020Проблемы развития агроэкотуризма в Республике БеларусьЛе Фыонг Ха; Бекишева, А. Р.ArticleРусский
2020Стратегия развития инновационного потенциала регионаАкжанова, Г. А.ArticleРусский
2020Рынок средств размещения Гродненской областиЛопушко, М. Д.ArticleРусский
2020Сахарозаменители в кондитерских изделияхЛянцевич, Т. В.; Стаскевич, А. Д.ArticleРусский
2020Switzerland and Belarus: the aspect of tourismAltermatt, C.ArticleАнглийский
2020Исследование рабочего времени продавца и возможность повышения эффективности его использованияЯкутина, Д. В.ArticleРусский
2020Состояние и тенденции развития производства посуды и сувениров из керамики в Республике БеларусьМалаева, П. Е.ArticleРусский
2020Уличные анимации как средство повышения аттрактивности туристических дестинаций в Республике БеларусьЛяшкова, А. И.; Астрейко, В. М.ArticleРусский
2020Спектрофотометрическое определение восстановленного и окисленного рибофлавинаЛянцевич, Т. В.; Матвейко, Н. П.ArticleРусский
2020Развитие виртуальных ресторанов в Республике БеларусьЛютова, Д. С.; Матусевич, А. Е.; Подрезенко, В. Н.ArticleРусский
2020Роль виртуального университета в развитии электронной коммерцииАндреев, С. Е.; Дерибо, К. Д.ArticleРусский
2020Особенности развития лечебно-оздоровительного туризма в Республике БеларусьЛяшкова, А. И.; Астрейко, В. М.ArticleРусский
2020Тренды продаж в сети Интернет: белорусский опытАлександров, А. В.ArticleРусский
2020Перспективы развития внешнеторгового сотрудничества в сфере услуг между Республикой Беларусь и Китайской Народной РеспубликойУ ЦяньArticleРусский
2020Оптимизация эксплуатационных расходов по содержанию офисных центровЦуник, А. А.; Жуков, К. Д.; Кравченко, О. О.ArticleРусский
2020Инвестиционная привлекательность коммерческой недвижимостиЦуник, А. А.; Кравченко, О. О.ArticleРусский
2020Интерактивные технологии при продаже обувиБашарин, Ю. В.ArticleРусский
2020Development of IT sphere in the Republic of BelarusKritskaya, I. V.; Litvinova, A. A.ArticleАнглийский
2020Использование средств автоматизации для управления товарными запасами торговой организацииБрель, А. С.; Сахарова, Д. А.ArticleРусский
2020Особенности использования глобальных систем бронирования мировыми авиакомпаниямиМакаревич, А. С.ArticleРусский
2020Интернет-магазины как фактор развития электронной торговлиБезпалько, Л. В.ArticleРусский
2020Состояние рынка офисной недвижимости г. МинскаЦуник, А. А.ArticleРусский
2020Коворкинги на рынке офисной недвижимостиРомасюк, И. К.ArticleРусский
2020Строительные тендеры и их эффективностьРогова, Т. В.ArticleРусский
2020Ways of attracting customers to catering establishmentsЛютова, Д. С.; Самусевич, Д. Е.ArticleАнглийский
2020Перспективы развития экспорта продукции из мяса птицы в условиях усиления международной конкуренции (на материалах ОАО «Витебская бройлерная птицефабрика»)Бурма, А. Н.ArticleРусский
2020Влияние деятельности банков на развитие внешнеэкономической деятельности Республики БеларусьАндрейчик, Д. А.; Владыко, А. Д.ArticleРусский
2020Пути укрепления финансовой устойчивости ресторана (на примере ООО «Третийбар»)Мухамметбердыев, М.ArticleРусский
2020Конкурентные преимущества и рыночная позиция в системе обеспечения конкурентоспособности предприятийВан ЖуArticleРусский
2020Организация продажи товаров в кредит и возможные риски продавцаБуйда, В. В.; Юркевич, Е. А.ArticleРусский
2020Актуальность оценки стоимости предприятияПограновская, К. Н.ArticleРусский
2020Анализ рынка торговой недвижимости г. МинскаТкаченя, Л. В.ArticleРусский
2020Management of innovative processes in bankingMakysh, M. K.ArticleАнглийский
2020Технические требования к продукции косметической жидкойИльюк, Е. С.ArticleРусский
2020Особенности методов управления в организациях туристической индустрии Японии и БеларусиМартыненко, О. С.ArticleРусский
2020Перспективы развития национальной туристической зоны «Аваза» в ТуркменистанеАбдурахманов, М.ArticleРусский
2020Особенности формирования ценовой политики гостиничного предприятияМамиева, А.ArticleРусский
2020Эффективные инструменты интернет-рекламыВолчков, А. А.ArticleРусский
2020Неизбежность шоппер-маркетингаВолос, К. В.; Копа, А. Н.ArticleРусский
2020Экскурсионный потенциал Брестской крепостиМаксимук, П. А.ArticleРусский
2020Innovative technologies in tourism industryМаксимук, П. А.; Гайдук, Л. Д.ArticleАнглийский
2020Практическое применение многомерного шкалирования в качестве современного метода исследования потребительских товаровАртеменко, С. В.ArticleРусский
2020Тенденции развития рынка жилой недвижимости Республики Беларусь до 2030 годаМалейчик, Е. Д.; Хаменко, Е. В.ArticleРусский
2020К вопросу государственного регулирования в области оценки недвижимого имуществаМонаков, А. А.; Петров, К. А.ArticleРусский
2020Контент-маркетинг как средство продвижения услуг индустрии гостеприимстваМуштенко, Т. Н.ArticleРусский
2020Операционная недвижимость и эффективность ее использованияМалевич, П. И.ArticleРусский
2020Фулфилмент как способ повышения эффективности работы логистических центровВоробьев, С. И.ArticleРусский
2020Усадьба как явление культуры и туризмаМожейко, А. Н.ArticleРусский
2020The host community perception towards the impact of tourism in LebanonMohamad Maher FarajArticleАнглийский
2020Развитие эмоционального интеллекта как фактор эффективного управления персоналом туристической организацииЕфременко, Е. Д.; Гороховик, Д. Г.ArticleРусский
2020Теории развития ассортиментных концепций и оценка возможности их реализации в Республике БеларусьГорбунова, М. А.; Мисник, К. И.ArticleРусский
2020Современные информационные технологии как фактор повышения качества обслуживания на рынке недвижимостиГайдук, А. И.ArticleРусский
2020Формирование бренда национального турпродукта как эффективная технология продвиженияДубеник, Е. С.; Крыж, С. А.ArticleРусский
2020Современные мировые тенденции и технологии развития в сфере ресторанного бизнесаСирош, А. Ю.; Бровкина, П. А.ArticleРусский
2020Мероприятия по созданию туристического продукта в Республике БеларусьДонских, И. С.ArticleРусский
2020Особенности управления элитной жилой недвижимостьюГайдук, А. И.ArticleРусский
2020Ошибки при построении системы мотивацииГорошевич, Д. И.ArticleРусский
2020Франчайзинг в сфере общественного питания БеларусиГончарова, В. А.ArticleРусский
2020Подход к государственно-частному партнерству как концепции управления государственным имуществомДапкюнас, Г. А.; Блохина, М. В.ArticleРусский
2020Особенности органолептических испытаний партии парфюмерно-косметической продукцииБашарин, Ю. В.ArticleРусский
2020Водо- и паропроницаемость водно-дисперсионных фасадных красокБондаренко, А. А.; Зарапин, В. Г.ArticleРусский
2020Формирование качества товаров в процессе проектирования и производстваБондаренко, А. А.ArticleРусский
2020Лечебно-оздоровительный туризм БеларусиГорушко, А. О.ArticleРусский
2020Состояние и тенденции развития ресторанного бизнеса в Республике БеларусьКочан, А. Г.; Седлецкая, Д. И.ArticleРусский
2020Тенденции и потенциал развития туризма в Республике БеларусьКовш, Г. С.ArticleРусский
2020Проблемы выставочной деятельности в Республике БеларусьСелезнева, Я. В.; Петушок, Е. С.ArticleРусский
2020Использование фирменного стиля в международных гостиничных сетяхИзтилеу, А. У.ArticleРусский
2020Нейромаркетинг как эволюционная ветвь маркетингаСидоренко, Е. А.ArticleРусский
2020Путь развития цифровизации экономики в Республике БеларусьКуликов, И. В.; Москалев, Н. А.; Новик, С. В.ArticleРусский
2020Инновационные методы управления персоналомТамашевич, М. Р.ArticleРусский
2020Развитие сетей ресторанов быстрого питания в Республике БеларусьВолчек, И. А.; Курицкая, А. А.ArticleРусский
2020Состояние и перспективы развития розничной торговли через интернет-магазины в Республике БеларусьМишкова, В. В.; Фидосевич, О. В.ArticleРусский
2020Особенности реализации объектов ресторанного бизнеса в Республике БеларусьСысой, И. Г.ArticleРусский
2020Факторы, формирующие инвестиционную привлекательность белорусских субъектов хозяйствования и национальной экономики в целомБыченок, Ю. Д.ArticleРусский
2020Перспективы использования спортивной инфраструктуры в Республике Беларусь для проведения международных соревнований по плаваниюАбрамович, Ю. А.ArticleРусский
2020Потребительская оценка структуры ассортимента металлической посуды, реализуемой в ТКУП «Универмаг «Беларусь»Хлебовец, А. В.ArticleРусский
2020Оценка рыночных условий для создания магазина нового формата «Zero Waste Shop»Брель, А. С.; Сахарова, Д. А.ArticleРусский
2020International scientific collaboration: negative and positive impacts on university staffsDinh Thi Thanh LongArticleАнглийский
2020Экотуризм в Республике Беларусь: состояние и перспективные направленияМатусевич, А. А.; Дзвоник, А. О.ArticleРусский
2020Корпоративная социальная ответственность в торговом бизнесеБуйда, В. В.ArticleРусский
2020Технология дополненной реальности в торговлеБогданович, Д. С.; Новик, Г. С.ArticleРусский
2020Государственная финансовая поддержка малого бизнеса в Республике БеларусьЕфременко, Е. Д.; Гороховик, Д. Г.ArticleРусский
2020Диверсификация ассортиментной политики и ее влияние на формирование прибыли коммерческой организацииГригорович, Р. И.ArticleРусский
2020Оценка эффективности деятельности баровГуцко, А. Д.; Вилкойть, Р. А.ArticleРусский
2020Исследование теорий потребления – важнейшее условие эффективности процесса удовлетворения потребностей населенияЛакизо, М. А.ArticleРусский
2020Виртуальная деятельность – тенденция развития современной торговлиЛеонова, Е. В.ArticleРусский
2020Результаты функционирования электронной коммерции в Республике БеларусьКозлова, А. А.ArticleРусский
2020Цифровизация экономики. Путь развития в Республике БеларусьКуликов, И. В.; Москалев, Н. А.; Новик, С. В.ArticleРусский
2020Конкурентная позиция организации: методы оценки и пути сохраненияЛисовский, Н. И.ArticleРусский
2020Развитие агроэкотуризма в Республике БеларусьБаева, В. Д.; Парашкова, Ю. С.ArticleРусский
2020От успеха к банкротству: «Thomas Cook Group»Козин, А. Д.ArticleРусский
2020Направления совершенствования автомобильных перевозок в Республике БеларусьСлонимская, М. А.; Сирошик, К. В.ArticleРусский
2020Факторы, оказывающие влияние на потребителей туристических услугГороховик, Д. Г.; Ефременко, Е. Д.ArticleРусский
2020Особенности торговли мясными полуфабрикатамиСоловьёва, А. О.; Бутар, Н. В.ArticleРусский
2020Роль дизайна в повышении эффективности работы торговых предприятийСмольская, А. Д.ArticleРусский
2020Продвижение туристической фирмы в ИнстаграмЗайцева, М. Н.ArticleРусский
2020Проблемы развития малого и среднего предпринимательства в сфере торговли в БеларусиПчелка, А. А.; Оксинь, Е. Э.ArticleРусский
2020Посредники в торговле и их влияние на внешнеэкономическую деятельностьНевмержицкая, П. В.ArticleРусский
2020Перспективы развития интегрированных форм гостиничного бизнеса в Республике БеларусьПодрезенко, Н. В.ArticleРусский
2020Анализ китайско-российской трансграничной электронной коммерции на базе AliExpressСунь БиньArticleРусский
2020Влияние Apple Pay на платежную индустриюСудас, У. А.; Стефанович, В. Д.ArticleРусский
2020Экологическая упаковка как форма реализации социальной ответственности бизнесаЗадора, М. Н.; Савич, В. А.ArticleРусский
2020Факторы формирования и управления потребительским спросомЮркевич, Е. А.; Цымбалова, А. С.ArticleРусский
2020Подходы к определению инновационного потенциала регионаВолчков, А. А.ArticleРусский
2020Стоимость объектов жилой недвижимости: теоретический аспектКарпович, К. А.; Кулик, Е. А.ArticleРусский
2020Влияние маркетинговых исследований на процесс создания объекта общественного питанияКуницкая, А. А.ArticleРусский
2020Transnational corporations as a tendency of development of the national economyЕременко, П. В.; Крицкая, И. В.ArticleАнглийский
2020Современные тенденции развития внешней торговли услугами Республики БеларусьТит, С. С.; Климасева, А. А.ArticleРусский
2020Интернет-магазины в Республике Беларусь: факторы и проблемы развитияПономарева, А. М.ArticleРусский
Results 281-392 of 392 (Search time: 0.0 seconds).