Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/87426
Titre: Влияние маркетинговых исследований на процесс создания объекта общественного питания
Auteur(s): Куницкая, А. А.
Mots-clés: маркетинговые исследования;общественное питание;ресторанный бизнес;исследования рынка;поведение потребителей;marketing research
Date de publication: 2020
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Référence bibliographique: Куницкая, А. A. Влияние маркетинговых исследований на процесс создания объекта общественного питания / А. A. Куницкая; науч. рук. П. А. Литвинов // Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии: реальность и перспективы : материалы IV Международной научно-практической конференции студентов, аспирантов и молодых ученых, Минск, 5-6 декабря 2019 г. / [редакционная коллегия: Г. А. Короленок (пред.) и др.] ; Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет. – Минск : БГЭУ, 2020. – С. 450-451.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/87426
ISBN: 978-985-564-316-7
Collection(s) :2020

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Kunitskaya_A.A._450_451.pdf715.49 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.