Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/87426
Título : Влияние маркетинговых исследований на процесс создания объекта общественного питания
Autor : Куницкая, А. А.
Palabras clave : маркетинговые исследования;общественное питание;ресторанный бизнес;исследования рынка;поведение потребителей;marketing research
Fecha de publicación : 2020
Editorial : Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citación : Куницкая, А. A. Влияние маркетинговых исследований на процесс создания объекта общественного питания / А. A. Куницкая; науч. рук. П. А. Литвинов // Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии: реальность и перспективы : материалы IV Международной научно-практической конференции студентов, аспирантов и молодых ученых, Минск, 5-6 декабря 2019 г. / [редакционная коллегия: Г. А. Короленок (пред.) и др.] ; Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет. – Минск : БГЭУ, 2020. – С. 450-451.
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/87426
ISBN : 978-985-564-316-7
Aparece en las colecciones: 2020

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Kunitskaya_A.A._450_451.pdf715.49 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.